Как выбрать офисное кресло для посетителей

23 октября 2019

При выборе мебели для компании необходимо позаботиться о комфорте не только сотрудников, но и посетителей. По обстановке в зоне ожидания офиса часто складывается первое впечатление о компании, ее отношению к клиентам. С особенной тщательностью стоит подойти к подбору кресел для посетителей, ведь от их удобства и эргономичности часто зависит настроение клиента и дальнейший успех переговоров.

Основные критерии выбора

кресло для посетителей

Выбирая кресла для посетителей, стоит учесть не только практичность, удобство и прочность мебели, но и сочетаемость с общим оформлением интерьера. Один из важных факторов выбора — материал изготовления:

  • Пластик - самый бюджетный вариант, хорошее решение для организаций с большим потоком посетителей. Такие кресла легко мыть и дешевле заменить.
  • Металл. Такие кресла долговечны и износоустойчивы, выдерживают большие нагрузки. Эффектно смотрятся в современном интерьере любого учреждения.
  • Дерево - дорогой и благородный материал, который всегда смотрится солидно и выгодно. Такая мебель устойчива, прочна и долговечна. Такие кресла уместны в классических интерьерах, приемной или кабинете руководителя, конференц-залах крупных компаний.

Материал обивки должен быть не только прочным и легким в уходе, но и дышащим. Так пользователь не почувствует дискомфорт даже после длительного пребывания в зоне ожидания.

Кроме материала изготовления важное значение имеют следующие критерии:

  • ножки кресла должны быть прочными и устойчивыми;
  • спинка сидений должна быть удобной формы и комфортна для позвоночника;
  • кромку сидений нужно подбирать мягкую и округлую, во избежание дискомфорта у посетителей;
  • для помещений с большой проходимостью лучше выбирать компактные, штабелируемые модели;

Кресла для посетителей нужны практически всем организациям – от небольших частных фирм до крупных компаний и учреждений. Приобретая удобные, эффектные и практичные стулья можно не только поднять престиж организации, но и сделать пребывание клиентов в офисе более приятным и комфортным.